Закрыть










Печать

Система технической поддержки Стоквелл

Online Support

Многие наши клиенты хотели иметь возможность задавать вопросы сотрудникам технической поддержки онлайн при этом не используя такие системы как icq или skype. Теперь у них такая возможность есть. Система Online Support позволяет задавать вопросы сотрудникам технической поддержки и оперативно получать консультации. Система позволяет ускорить решение любых вопросов связанных с обслуживанием ИТ инфраструктуры пользователей в несколько раз.

На сайте реализована система регистрации пользователей. Регистрация пользователя требуется однократно и занимает всего пару минут. Сотруднику обслуживаемой компании достаточно зарегистрироваться на сайте написав название своей компании, свои фамилию, имя и отчество, указать желаемый логин и пароль. В дальнейшем зарегистрированному пользователю нет нужды представляться сотруднику технической поддержки Стоквелл. Наши специалисты быстро решают все технические вопросы, связанные с обслуживание компьютеров и серверов пользователей.

Service Desk

Другая система технической поддержки клиентов, которая так же реализована на сайте help.stockwell.ru - Service Desk. Эта система позволяет сотрудникам обслуживаемых нами компаний оставлять заявки на решение проблем с компьютерами, серверами, сетями и программным обеспечением. Оставивший заявку сотрудник, сможет отслеживать статус обработки своей заявки, добавлять комментарии и общаться со специалистом технической поддержки Стоквелл.

Несмотря на то, что система достаточно новая, наши клиенты уже успели по достоинству оценить её удобство. Проблемы связанные с компьютерами, серверами, сетями и другими элементами ИТ инфраструктуры современного офиса это далеко не редкость и решение таких проблем это забота наших специалистов. Конечно, не работающий принтер или другая техника в офисе могут нарушить работу всего бизнеса. Для оперативного решения подобных ситуация специалисты нашей компании внедрили системы Online Support и Service Desk. Теперь сотрудникам обслуживаемых компаний нет нужды обращаться к своему руководству для решения той или иной проблемы связанной с нарушением работы ИТ инфраструктуры. Каждый сотрудник может самостоятельно зайти на сайт help.stockwell.ru и задать свой вопрос нашему специалисту технической поддержки клиентов.

Несмотря на интуитивно понятный интерфейс, на сайте технической поддержки клиентов можно ознакомиться с кратким руководством пользователя. Компания Стоквелл всегда стремится к улучшению качества и оперативности обслуживания своих клиентов. Бесперебойная работа и быстрое решение проблем связанных с ИТ инфраструктурой наших клиентов - это главная задача специалистов технической поддержки Стоквелл.

Если Вас заинтересовали услуги Стоквелл по абонентскому обслуживанию ИТ инфраструктуры (ИТ аутсорсингу), Вы хотели бы узнать цены на ИТ-аутсорсинг или задать другие вопросы - обратитесь к нашим консультантам по телефону в Санкт-Петербурге (812) 309-36-09

Партнерский статус Stockwell

  • Система коллективной работы TeamWox
  • Google Apps для бизнеса - официальный реселлер
  • Система совместной работы Мегаплан
  • Корпоративный портал DeskWork
  • 1С внедрение и сопровождение
  • антивирусные программы Kaspersky
  • StaffCop - обеспечение корпоративной безопасности
  • vmware partner
  • Лицензирование по
  • партнер microsoft spla
  • Создание сайтов на UMI CMS
  • Создание сайтов на Joomla