Закрыть










Печать

ИТ-аутсорсинг ИТ-обслуживание (it-outsourcing)

ИТ-аусорсинг (it-outsourcing) – ИТ обслуживание Вашей инфраструктуры нашими специалистами. ИТ-аутсорсинг поможет бизнесу любого масштаба более эффективно управлять ИТ инфраструктурой. А кроме того, ИТ-аутсорсинг это еще и выгодное финансовое решение и позволяет снизить затраты на обслуживание сложной ИТ инфраструктуры. И это справедливое утверждение для компании любого уровня.

Необходимость ИТ аутсорсинга

Аутсорсинг ИТ позволяет более гибко управлять ИТ-затратами, снизить затраты на обслуживание в 1,5-2 раза, легко регулировать объем и спектр услуг, исходя из конкретных бизнес-задач, а также избавляет от необходимости тратить время и деньги на поиск, развитие и обучение IT-персонала. ИТ-аутсорсинг позволит Вам сконцентрировать все свое внимание на решение основных задач организации. ООО «Стоквелл» возьмет на себя решение задач связанных с работой вашей ИТ-инфраструктуры: компьютеров, серверов, оргтехники, локальной сети и других устройств.

ИТ-аутсорсинг подразумевает собой передачу внешней компании (частично или полностью) функций, которые связаны с обслуживанием сетевой инфраструктуры; реализацией и проектированием автоматизированных бизнес-систем с последующим сопровождением и постоянным развитием, а также оффшорным программированием и системной интеграцией.

Аутсорсинг ИТ от компании Стоквелл

Услуга ИТ-аутсорсинга от Стоквелл - это не просто выгодное предложение. Мы применяем лучший мировой опыт в области управления ИТ, интегрируя его в собственные наработки и методики. Наши консультанты в первую очередь стремятся найти для клиента экономически обоснованное и эффективное решение его задач. Наша компания – это возможность выбора максимально соответствующего Вашим потребностям пакета аутсорсинговых услуг: частичного или комплексного.

Предлагаемые услуги от Стоквелл позволяют собственникам сосредоточиться на решении задач бизнеса, предоставив нам возможность взять на себя профессиональное решение различных ИТ-задач.

Следует отметить, что принципы работы с клиентами как правило выходят за жесткие рамки договора и принципов ИТ-аутсорсинга. Фактически мы предоставляем в Ваше распоряжение полноценный ИТ-отдел, решающий любые повседневные задачи связанные с ИТ.

Аутсорсорсинг Вашей инфраструктуры

Рост любой современной компании связан и с расширением ее вычислительных мощностей. При этом увеличение компьютерного парка – это лишь верхушка айсберга. Для современной компании требуется локальная сеть, быстрый и надежный интернет, серверные мощности, оргтехника и расходные материалы, программное обеспечение, а так же множество аксессуаров.

Отметим, что it-outsourcing от Стоквелл подразумевает обслуживание не только компьютеров, а всей ИТ-инфраструктуры Вашей компании.

Вам не потребуется подготовка или поиск «сотрудника универсала» готового в одиночку справляться со всей электронной инфраструктурой организации. Для Вас будет работать целый штат наших сотрудников – специалистов в отдельных областях iT.

*Единицей инфраструктуры считается – рабочая станция, сетевое устройство, сервер, периферийное устройство, телефонная станция. В скобках указана ориентировочная стоимость в расчете на единицу инфраструктуры.

**SLA - Соглашение об уровне предоставления услуги (англ. Service Level Agreement (SLA)) термин, обозначающий договор между заказчиком и поставщиком, содержащий описание услуги, права и обязанности сторон и, самое главное, согласованный уровень качества предоставления данной услуги. является основным инструментом непрерывной оценки и управления качеством предоставления услуг аутсорсинга специализированной организацией — аутсорсером. Термин SLA используется применительно к ИТ и телекоммуникационным услугам. В таком соглашении может содержаться детальное описание предоставляемого сервиса, в том числе перечень параметров качества, методов и средств их контроля, времени отклика поставщика на запрос от потребителя

Стоимость ИТ-обслуживания (ИТ-аутсорсинг)

Базовый

от 5500 руб
  • Кол-во устройств
    от 5 единиц
  • Плановые выезды
    1 раз/мес.
  • Удаленное администрирование
    Да
  • Стандартная заявка
    3 часа
  • Аварийные вызовы
    Неограниченно
  • Время реакции
    По договору
  • Обслуж. телефонных станций
    Нет
  • Консультирование по ИТ вопросам / представление интересов клиентов
    Нет

Стандартный

от 7500 руб
  • Кол-во устройств
    от 5 единиц
  • Плановые выезды
    2 раз/мес.
  • Удаленное администрирование
    Да
  • Стандартная заявка
    2 часа
  • Аварийные вызовы
    Неограниченно
  • Время реакции
    По договору
  • Обслуж. телефонных станций
    Да
  • Консультирование по ИТ вопросам / представление интересов клиентов
    Нет

Расширенный

от 10000 руб
  • Кол-во устройств
    от 5 единиц
  • Плановые выезды
    4 раз/мес.
  • Удаленное администрирование
    Да
  • Стандартная заявка
    1 часа
  • Аварийные вызовы
    Неограниченно
  • Время реакции
    По договору
  • Обслуж. телефонных станций
    Да
  • Консультирование по ИТ вопросам / представление интересов клиентов
    Да

SLA**

Договорная
  • Кол-во устройств
    По договору
  • Плановые выезды
    По договору
  • Удаленное администрирование
    Да
  • Стандартная заявка
    По договору
  • Аварийные вызовы
    Неограниченно
  • Время реакции
    По договору
  • Обслуж. телефонных станций
    Да
  • Консультирование по ИТ вопросам / представление интересов клиентов
    Да