Закрыть










Печать

Система поддержки клиентов Zendesk

zendesk система поддержки клиентовZendesk позволяет компаниям поддерживать высокий уровень удовлетворенности клиентов и сохранять их лояльность, предоставляя клиентам услуги, соответствующие трем главным условиям обеспечения высокого уровня обслуживания.

Zendesk - эффективная поддержка

Дайте вашей службе поддержки изящное решение для управления заявками. Обеспечьте многоканальную поддержку клиентов, в том числе через Интернет, электронную почту, телефон, Twitter, Facebook и чат с агентом. Используйте возможность настройки различных действий, рациональную организацию и оптимизированные системы для управления справочным контентом. Сократите количество невыполненных заявок и используйте возможности масштабирования для удовлетворения потребности компании по мере расширения географии операций.

Zendesk - возможности для самообслуживания

Предоставьте клиентам возможность быстро получать ответы на свои вопросы через Центр справки и поддержки, объединяющий базу знаний, онлайн-сообщество и клиентский портал, доступный более чем на 40 языках. Отслеживайте и прогнозируйте вопросы клиентов для предоставления им возможности легко находить ответы без обращения в службу поддержки. Предложите клиентам единый адрес для отслеживания истории обращения в службу поддержки или получения интересующей их информации из базы знаний и от других участников сообщества.

Zendesk - вовлеченность клиентов

Сохраняйте клиентские данные, получайте отзывы и инициируйте общение с клиентами, давая возможность службе поддержки строить свою работу, не ограничиваясь рамками одной транзакции. Zendesk позволяет при взаимодействии с клиентом использовать весь объем имеющейся о нем информации. Используйте полученную от клиентов информацию для повышения качества оказываемой им поддержки. Осуществляйте взаимодействие с клиентами в форме содержательного доверительного и продуктивного диалога.

  • Преимущества системы поддержки клиентов Zendesk

    Zendesk предоставляет Вам и Вашим клиентам целый ряд преимуществ.

    zendesk простота

    Простота

    Легкость установки и удобство использования.

    zendesk эффективность

    Эффективность

    Позволяет делать больше с меньшими затратами.

    zendesk гибкость

    Гибкость

    Позволяет выполнять пользовательскую настройку и масштабирование.

    zendesk низкие текущие затраты

    Низкие текущие затраты

    Высокая окупаемость.

    zendesk высокий уровень технической поддержки

    Высочайший уровень технической поддержки

    Предоставление поддержки в течение всего времени использования продукта.

    Несколько фактов о Zendesk:

    • Более 30 000 компаний уже используют систему Zendesk.
    • Zendesk используют компании в 140 странах мира.
    • Система Zendesk обслуживает более 200 миллионов клиентов.
    • Центры обработки данных в США и Европе.